FilmHD1080
FilmHD 1080 » Сериалы 2019 » Чернобыль (HBO) 1 сезон

Чернобыль (HBO) 1 сезон смотреть онлайн в HD 1080

Описание: Люди не берегут не только природу, но и наплевательски относятся к себе. Многие трагедии, произошедшие на Земле, наверняка можно было избежать. За всю историю человечества, случилось множество катастроф, которые меняли представление людей о вещах. Но только сколько из них стали по-настоящему печально известными. История, которая происходит в этом сериале расскажет зрителям о событиях апреля 1986 года. Советский союз находившийся на смертном одре, узнал, что такое настоящая драма. Трагедия, произошедшая в городе Припять на Чернобыльской атомной станции, навсегда поменяла это место, и даже сейчас оно остаётся безлюдным.


Смелые люди, которые жили в те времена попытались сделать всё что от них зависит, чтобы спасти весь остальной мир от возможных последствий этой чудовищной аварии. Сериал рассмотрит события тех дней, а также пытается ответить на многочисленные вопросы. Возможно сейчас, трагедия Чернобыля уже не столь актуальна, ведь прошло более тридцати лет. Но на самом деле, за этой катастрофой стоит реальная история местных жителей. Они старались помочь, как могли, но выжили единицы.

  • Оригинальное название: Chernobyl

  • Год: 2019
  • Страна: Великобритания, США
  • Жанр: Драма, История, 📽️ Сериалы
  • Качество 1080: HDRip
  • Перевод: Многоголосый закадровый
  • Продолжительность: -
  • Премьера (РФ): 7 мая 2019

Будь в курсе новинок - Подпишись на наш новый канал !!!

Чернобыль (HBO)
HDRip
Сезон
1

Наш плеер с быстрой загрузкой может отображать видеоконтент на выбор в качестве HD 1080 / 720 / BluRay и хорошим переводом, так же просмотр онлайн доступен на планшетах, телефонах (android, iphone). На всех устройствах включая Смарт ТВ, есть возможность использовать плеер Ultra HD 4K 2160p. Мы стараемся как можно быстрее загрузить фильмы без вшитой рекламы и хорошим лицензионным дубляжем, либо iTunes, lostfilm.





Смотреть сериал Чернобыль (HBO) 1 сезон онлайн бесплатно в хорошем качестве HD 1080 / 720.
1 HD ПЛЕЕР2 HD ПЛЕЕР4 HD ПЛЕЕРТРЕЙЛЕР
Свет
Добавить в закладки
Есть жалоба?
Уважаемые зрители, реклама в плеере от нас не зависит. Приносим извинения!

Поделиться с друзьями
+18583516

Ключевые слова:
2019 HBO
Добавить комментарий
Прокомментировать
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Hairdressero
#1 Hairdressero Посетители 22 мая 2019 01:03
Круто сняли, смотреть обязательно 
Гость Кристина
#2 Гость Кристина Гости 22 мая 2019 22:55
Впервые оставляю отзыв...рекомендую к просмотру! 
Раньше я не понимала истинных масштабов трагедии - каждая серия, буквально, с мокрыми глазами. 
Спасибо режиссёру и абсолютно каждому актёру!
Мужики шахтёры просто убили - сколько мужества и силы...а те трое добровольцев, что пошли воду перекрывать...вот, просто нет комментариев.
Жду каждую серию с внутренним волнением.
Гость Вадим
#3 Гость Вадим Гости 27 мая 2019 21:42
Сериал бомба. рекомендую всем к просмотру
Гость борис
#4 Гость борис Гости 28 мая 2019 19:08
не а 3 5 а кнопка АЗ-5 аварийная защита

amarok_37
#5 amarok_37 Посетители 29 мая 2019 23:01
америкосы, мать их не права была.... Дело было в верхушке СССР там отдали приказ что надо, а как поспоришь не получится (просто исчезнешь) вот и у Дятлова не было выбора, не стоит его винить (сугубо личное мнение). Это была прихоть что бы выпендрица перед штатоми, мол смотрите кто вы, а кто мы, но получилось как всегда. Вседокументы об этом инцеденте либо уничтожены, потеряны или засекречены. Виновных всегда найдут и будет виноват в этом работяга который пол жизни отдал на обучения и работе в рядах ИТР, а вот вам справедливость. КАРОЧИ СТАЛИНА НА НИХ НЕБЫЛО. 
Гость Олег
#6 Гость Олег Гости 30 мая 2019 22:48

Гость Кристина, для сведения при ликвидации было построено 120 километров дорог, возведено и отремотировано около 100 мостов, в чисто поле построено два бетонных завода и писать можно долго вы вникните в вопрос, посмотрите на ютубе живые кадры тех лет
Lis.ki
#7 Lis.ki Гости 30 мая 2019 23:26

Гость Кристина, так же рекомендовал бы к просмотру сериалы о аварии на ЧАЭС: "Мотыльки" и "В субботу".
Lis.ki
#8 Lis.ki Гости 30 мая 2019 23:30
amarok_37,
..о Дятлове....посмотрите полудокументальный минисериал "Правда об аварии на Чернобыльской АЭС" из 4-х частей. (ссылка: https://youtu.be/6Cse2QiKgEU)
Pupkin
#9 Pupkin Посетители 1 июня 2019 21:45
сегодня мы такую аварию не вывезем
Молодой
#10 Молодой Гости 1 июня 2019 23:00
Фильм крутой, реально страшно, как это было и что могло бы произойти. В детстве я жил рядом с Чернобылем, я помню как все было... Молодцы, сняли такой фильм, нужно помнить и не допускать подобное, а то может наступить конец всему.   
Сальма Руслановна Калмыкова
#11 Сальма Руслановна Калмыкова Гости 1 июня 2019 23:52
Отличный сериал!!! Когда будет 5 серия? 
admin-filmhd1080
#12 admin-filmhd1080 Администраторы 1 июня 2019 23:53

Сальма Руслановна Калмыкова, 3 июня 2019 +-
Вася ОПГ
#13 Вася ОПГ Гости 2 июня 2019 15:24
Отличный сериал о самой страшной техногенной катастрофе в мире,рекомендую!
Данному сайту огромная благодарность за возможность лицезреть этот сериал.
Вот
#14 Вот Гости 3 июня 2019 02:08

Lis.ki, лучше его интервью посмотрите. Он там многое опроверг
ает.

Гость Артём
#15 Гость Артём Гости 4 июня 2019 09:30
Снят сериал шикарно
Эмоции вызывает дикие. 
Но черт возьми.
Соврали, что дети в утробе матери на себя брали радиацию, хотя всё чисто наоборот
Главам комитетов и партий приписали полную безграмотность (да. То что решили держать в тайне это верно. то что никто ничего не знал, что и почему - бред полнейший).
В общем, советую посмотреть, но после советую и документалистику пересмотреть, и интервью.
Как "жвачка" и на память - 4+
С исторической и достоверной точки зрения - 2-
Гость алексей
#16 Гость алексей Гости 4 июня 2019 17:46
америкосы только и могут хрень снимать!перекрутить и преврать!
Гость Victor
#17 Гость Victor Гости 4 июня 2019 19:04
Лучший сериал за последнее время.
Гость Людмила
#18 Гость Людмила Гости 4 июня 2019 19:30
Посмотрела первые 4 минуты - и сразу киноляп. Показывают многоэтажки с застекленными балконами. В 80-х еще никто не стеклил балконы
Гость Марк
#19 Гость Марк Гости 4 июня 2019 23:40

Гость алексей,Что тебе не понравилось? В чём они соврали?

Гость Саня
#20 Гость Саня Гости 5 июня 2019 01:20

Гость алексей, врали только Советы, точно так же сегодня врёт путинский режим, и точно так же в будущем все узнают обо всём правду
pashynia36
#21 pashynia36 Посетители 5 июня 2019 07:11
Это шедевр. Обязательно.
Гость Виктор
#22 Гость Виктор Гости 5 июня 2019 08:12
отсняли то круто но вот то что в произошла трагедия а эти клоуны ходят и базарят как будто этой трагедии нет это не айс


Гость Артем
#23 Гость Артем Гости 5 июня 2019 11:28
Концовка до слез..
Гость Александр
#24 Гость Александр Гости 5 июня 2019 11:43
Советую. Сериал действительно замечательный, прям история!   heart_eyes 
Wivaz
#25 Wivaz Гости 6 июня 2019 00:15
Сериал хороший,но на СССР смотрели либералы из-за этого СССР сделали плохим 

Jone
#26 Jone Гости 6 июня 2019 01:50
Какие пластиковые окна и рамы балконные в 1986 году - смех !

Депрессивный Кот
#27 Депрессивный Кот Гости 6 июня 2019 06:24
Посоветовал товарищ на работе. Посмотрел на одном дыхании, актерам +5 за игру и эмоции, порой неверилось, что играют иностранцы, а не наши. Образ Щербины зацепил. По большей части испытывал яростное негодование на протяжении всех серий от халатности руководства...может менталитет у нас такой, почти в любой сфере всегда есть куча "дятлов", которые что хотят, то и делают и не надо их оправдывать там сверху указали и т.д. дятлов - собирательный образ актуальный и сейчас.
mixa79
#28 mixa79 Гости 6 июня 2019 21:55

amarok_37, голову иди лечи
Ридли
#29 Ридли Гости 9 июня 2019 14:10
Молодцы HBO 

Плакса
#30 Плакса Гости 11 июня 2019 16:48
Смотрел с большим интересом, и удивило на сколько правительство скрывает все в угоду себе. Если пол мира умрет правительство так же будет все скрывать... 
Рауль
#31 Рауль Гости 14 июня 2019 01:07
Самая страшная техногенная катастрофа должна была произойти именно в совке, не в сша,  ни в японии,  а именно в совке,  в государстве в котором все строилось на лжи и показушности , государство основанное на лжи и ценизме не могло долго просуществовать, до сих пор совок оставил отпечаток в современной россии и странах снг,  до сих пор живут по советской системе
Гость Вадим
#32 Гость Вадим Гости 22 июня 2019 01:29

amarok_37,
грамоте учись, аж глаза режет от твоих писулек!
Алла
#33 Алла Гости 22 июня 2019 20:06
С болью в сердце, но осилила фильм за раз.
Все что хотела на конец то узнать досконально - узнала. Это то, что послужило и по чей вине произошел взрыв, который навсегда лишил меня родины, здоровья и моего детства.
Но больше расстроило то, что Великобритания и США имеют высоко профессиональных людей и возможности в кино производстве.
Атмосфера то выдержана, но ляпов и несоответствий выше крыши!!!
Просто перечислю хотя бы 10:
1. Можно было и в предоставленной хронике заметить какие дома, здания, дороги и т. д. были в городе. Как можно эти многоэтажки, закругленные дома выдавать за Припятские?... В Припяти были в основном 5-ти, 9-ти этажные дома и всего несколько высотных 3 белых 16-ти этажки и 1 оди дом с "Гербом".
2. В Припяти ни у кого в то время не были застеклены балконы, не стояли нигде на окнах решетки, ну а тем более еще не были изобретены метало-пластиковые окна!!!
3. Нумерации такой на домах нет и не было никогда.
4. Припять был очень молодой город, когда произошла трагедия, ему было 16 лет. За такое время он ни как не мог так озелениться. Уж очень у вас рослые и вековые деревья по всему городу.
5. Эвакуация. Вы бы хоть в хронике посмотрели бы на каких автобусах вывозили людей. Мало того людей не сгоняли к автобусам, их подавали к каждому дому.
6. В вашем фильме люди с чемоданами...? Что за бред?! Всем было озвучено, что это на 3 дня. Люди брали с собой кульки с ценными вещами и небольшие сумки. И насильно людей ни кто под конвоем не выводил.
7. После эвакуации в городе не было никаких легковых машин, типа брошенных. Что за бред! Какой нормальный человек свою машину бросит?!! Наш Жигуль еще 1995 нас возил!
8. От куда такая полная хрень, как общение показанное в фильме служащих, военных, шахтеров с руководящими лицами?! Такое себе не позволяли. Легко могли лишиться парт билета, если не быть вообще осужденным. Мало того люди сами понимали, если не они и не сейчас - то все и всё погибнет. Шли и вызывались сами. Да и с подчиненными руководитель не позволял так общаться, а тем более кидаться чем не попадя!!! А да... Шахтеры - голые?... Вы в своем уме?...
9. У вас после взрыва 2 дня дети с портфелями шли со школы... Как? 26 и 27 апреля - выходные дни!...!!! Очередной ЛЯП!
10. Выдавать Киев за МАскву - полнейший МАРАЗМ!

Вообщем НЕ СОВЕТУЮ тратить время. Все что в нем можно посмотреть так это суд в 5-й серии и все! А про беременную вообще не хочу говорить - это полнейшая ХРЕНЬ!!!

P. S. Посмотрите лучше "Розщеплені на атоми" 2016 - вот это правда!!!
амр
#34 амр Гости 22 июня 2019 21:47

Редкостный идиот, это снял. Особенно позабавили "шахтёры". 

амр
#35 амр Гости 22 июня 2019 22:01
Гость Марк,
А соврали в том ,что понятия не имеют ,как устроено любое промышленное предприятие. Взять хотя бы шахтёров ,без разницы в какой стране. Существует чёткая иерархия внутри предприятия. Последнее ,что вы сделаете на рабочем месте - это похлопаете по плечу начальника. Употребление спиртных напитков на рабочем месте? На опасном производстве ? Когда начнёте работать не советую так делать. 
Гость Александр
#36 Гость Александр Гости 24 июня 2019 22:05

Алла, это не документалка, а художественная картина. Для американского кинематографа данный сериал - просто шедевр. Очень много реквизитов. Да, ляпы есть, но когда снимают русские - их в разы больше. 

Сериал и не претендует на документальную картину, конечно же там будет вымысел и немало. Порадовала 1 и 5 серия атмосферностью, динамичностью, съемкой.

Красиво? Красиво! Смотрится круто, слезливо...что еще надо? 

По сути, картина на тему героизма, самопожертвования... ничего плохого в преукрашении не вижу) 

А насчет брошенных машин - так их же реально потом закапывали, нет? Знаю от военных-ликвидаторов
Петя
#37 Петя Гости 26 июня 2019 23:05
Фильм херня как документальное и как художественное не впечатлил, 3 из 5 дал бы, актеры хреного играют. Я какой то смотрел лет 10 назад мне больше понравился, вроде документальный.
Прайд
#38 Прайд Гости 27 июня 2019 17:32
Отличный сериал! Все кто докапываются к ляпам и прочему, не особо здравомыслящие люди, так как написано "Жанр: Драма, История, Сериалы" - это художественный сериал, снятый на реальных событиях! Событие есть - да, катастрофа - да, причины есть - да, а причины у нас в стране и с нашим менталитетом всегда одни и те же, технологические ошибки и безвольные действия людей, которые думать и принимать решения самостоятельно не могут... На этой идеологии была построена система в совке и продолжает действовать сейчас 
Гость Иван
#39 Гость Иван Гости 27 июня 2019 18:04
Если вас в этом сериале интересуют как и чем застеклены дома и марки автобусов, что ж, я тогда вообще не понимаю зачем вы это смотрите. Что вы искали тогда в этом сериале?

К просмотру рекомендую 
Гость рор
#40 Гость рор Гости 27 июня 2019 23:35

Hairdressero,говно скучное
Гость Василий
#41 Гость Василий Гости 28 июня 2019 00:50

Алла, Вам вообще никакие фильмы смотреть нельзя. Перечисляете ляпы уровня - "почему Горбачев не похож", "А почему сам Щербина не снялся??"... Целые города никто не будет рендерить и локацию один в один с Припяти никто не будет срисовывать. Передают атмосферу, сюжет... А сколько и каких домов стоит в Припяти, всем ультрафиолетово, а конкретно под Вас никто рендерить не будет, ибо Вы сюжет не смотрите, а в крошках копошитесь. Да и сами себе противоречите. Там понимаешь ли "шахтеры и беременная абсурд", а тут "ну теперь все понятно что там произошло, судя по суду из пятой серии"... Это видимо от недалекости ума - в битву экстрасенсов не верю, но вот уважаемый человек сказал, что там в двух сериях была правда, теперь я точно верю... Это художественный фильм, снятый шедеврально. Ни один современный российский фильм не может и близко подойти по уровню реквизита и атмосферы к этому сериалу. Более того, американцы не показали какое-то говно про советских людей, а показали общую сплоченность, героизм и человечность. А гниль, которая присутствует про верхушку, по сути универсальна для любой страны и любого времени. Поэтому тут офигенно передана атмосфера, отлично отыграли актеры, в кои-то века американцы показали нас нормальными, очень умело применены художественные приемы (те же голые шахтеры - это охуенно) и не показывали какую-то чернуху, типа мародерства (которое имело место быть в реальности), просто трагедия...
Гость Никита
#42 Гость Никита Гости 28 июня 2019 04:03
не работают 4я и 5я серия
видимо нужно перезалить.
сериал бомба! Спасибо за возможность посмотреть! :)
Света
#43 Света Гости 29 июня 2019 02:31

amarok_37, найди документы, по постройке реактора, их недавно убрали из засекреченных и прочитай, и сколько ошибок, фатальных ошибок было в строительстве, и поймешь всю правду.. снято красиво, но правды 0



Гость Людмила, молодец, расскажи как выглядели окна в 80х в Америке, не знаешь бинго

чеки VTB
#44 чеки VTB Гости 29 июня 2019 17:57
Рекомендую! Если бы ещё и штампы о русских не применялись, то ещё круче смотрелось бы. А то кругом автоматчики с калашниковыми, а в кабинете М.С. Горбачева (тогдашнего главы СССР) вообще солдат в форме пограничника!? Но эти детали только для внимательных зрителей. Молодёжи этот фильм очень понравиться. Я так думаю!!!
Гость Евгений
#45 Гость Евгений Гости 29 июня 2019 18:30

Алла, а зачем вы Жигуль оставили, вы его дозиметром проверяли?
Гость Егор
#46 Гость Егор Гости 3 июля 2019 02:28

Гость Евгений, видимо не проверяла, если комментарии такого рода пишет)
Гость Александр
#47 Гость Александр Гости 3 июля 2019 12:13
Йохану Ренку - Спасибо.
Ваш фильм - лучшее увековечивание подвига героям ликвидации Чернобыльской катастрофы.
Спасибо вам, англичанам, что сняли фильм про нашу трагедию и сняли его скрупулезно собирая факты и с большим уважением к ликвидаторам аварии.
Спасибо, за то, что фильм получился умным, не очередным блок-бастером "след пираньи" или "Т-34" и прочей шелухи.


Сережа
#48 Сережа Гости 3 июля 2019 20:46
Прикольный комикс от англо-саксов...в стиле MARVEL. кто любит комиксы, всем рекомендую
Сережа
#49 Сережа Гости 4 июля 2019 01:59
Еще раз пишу...вам модеры тупые. Сериал прикольный, в стиле MARVEL, кому нравятся комиксы, просто супер!

Тут не прав...думал как всегда..цензура...ан нет сайт работает. Респект ребята, кто ж знал....))))))
Max
#50 Max Гости 5 июля 2019 11:03

Гость алексей, могут и снимают.

Гость Ксения
#51 Гость Ксения Гости 5 июля 2019 12:40

Рауль,а сейчас на чём строится? на правде и скромности? да тот же хрен, только в другой руке! только тогда людей не испорченных нашими, мать их устоями было больше и они были способны на подвиг и самопожертвование! а сейчас ? ооочень сомневаюсь, что смогут люди такое переварить!
Гость Сергей
#52 Гость Сергей Гости 5 июля 2019 13:02
Проклятые социалисты которые горды и атеистичны!!!! Сколько можно было строить свой "мир" на костях людей??? Это продолжается кремлём до сих пор!

Фильм очень интересный и вериться что правдивый! дядя был на ликвидации.......... даже смотреть не хочет, так зол на власть
Гость иван
#53 Гость иван Гости 5 июля 2019 22:23
Пока три серии посмотрел. В общем не понравилось. Фразы американские "а разве у меня есть выбор" и тд. мы так не говорим. Водка рекой. Все решали три специалиста, хотя на  Чернобыль работала вся наука СССР. Про больницу все из Алексейчик, согласен - трогательно, но там лучше читать. Про министра угольного - зачем юмористическая  сцена? Шахтеры.....водолазы-добровольцы ....... все с натяжкой, получился американский вестерн. Нашим бы самим снять, но некому, еще хуже сделают.  
Гость Алина
#54 Гость Алина Гости 6 июля 2019 18:33
Невероятный сериал, абсолютно человеческий, объективный и мудрый взгляд на трагедию. Побольше бы таких сериалов, на одном дыхании!
kerut
#55 kerut Гости 7 июля 2019 20:08
почему нет наших сериалов об атомных бомбардировках США в Хиросиме и Нагасаки? 
Гость Кирилл
#56 Гость Кирилл Гости 8 июля 2019 02:56
Очень много неправды. Если хотите понять как все было, смотрите докуметальные фильмы и читайте книги про эту катастрофу.
Гость Станислав
#57 Гость Станислав Гости 8 июля 2019 04:32
На столько русофобского и антисоветского говна никогда не видел. Никогда бы не подумал, что фильм к-19 мне покажется эталоном поведения Советского человека, который добровольно полез в реакторный отсек, чтобы заварить охлаждающие подводы для воды, а тут 3-х человек посылают на смерть против их воли и показывают сказку о том, что всё руководство СССР были бесчеловечные бюрократы и заботились только о своей жопе! Самая ярая и говёная пропаганда которую я только видел!

добавлю к комментарию. Опять буржуазная пропаганда- к мужу пускают только за деньги, а то что люди с тяжёлой лучевой болезнью - не важно. А больные мило сидят и  играют в карты. На Вас, авторы, Badcomedian, не хватает!!!

О, не досмотрел, Тула, шахта, "министр" к шахтерам приехал....
дай Бог, чтобы это не увидели настоящие шахтеры...
HBO для меня с этого дня = говно.


Гость Сергей,
На какую он власть зол? тебе то, знаток, сколько лет, о таком рассуждать, что правдиво, а что херь?!
Полина
#58 Полина Гости 9 июля 2019 15:39
Клюквенное варение, а не документальный сериал)

Гость Алексей
#59 Гость Алексей Гости 10 июля 2019 23:29
задумка не плохая. но янки придурки сняли отвратительно! дерьмо дерьмищем работа режисёра. подбор актёров гавно! декораторам 3+.единственная работа удовлетворительная!
4.8.15.16.23.42
#60 4.8.15.16.23.42 Гости 12 июля 2019 01:21

Гость Артём, к сведению. Подруга моей матери во время катастрофы пошла на какой-то митинг или типа того в спб беременная, родила ребёнка урода. Другая знакомая поехала к родителям в деревню, где-то недалеко от Чернобыля. Через определенное время родила ребёнка без мозга, который прожил 2 часа и умер.
Alexandr Zhidkov
#61 Alexandr Zhidkov Гости 12 июля 2019 18:51
amarok_37 согласен его суждением! Парития сказала -  а ты не человек ты шестеренка делай! Но и по отзывам Дятлов тот еще человек был -  лишь бы выслужится! А так мужиство русского народа по ликвидации аварии отлично показали( и заметьте не наши)https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%B2%D0%B0%D1%80%D0%B8%D1%8F_%D0%BD%
D0%B0_%D0%A7%D0%B5%D1%80%D0%BD%D0%BE%D0%B1%D1%8B%D0%BB%D1%8C%D1%81%D0%BA%D0%BE%
D0%B9_%D0%90%D0%AD%D0%A1 Это википелия про погибших возмущает(врут собаки)


Alexandr Zhidkov
#62 Alexandr Zhidkov Гости 12 июля 2019 21:04
просто как факт решать вам https://www.youtube.com/watch?v=bcTLH_aDw0Y

https://www.youtube.com/watch?v=FXLU-rpgS_Y пусть знают разные точки зрения

Гость Dan
#63 Гость Dan Гости 12 июля 2019 21:05
достаточно посмотреть только трейлер к фильму, сам фильм смотреть не нужно. из трейлера и так ясно, что это полный бред. как будто инопланетяне про землян сняли. 
да,  и осциллограф в лаборатории из прошлого лет на 20. в 1986м году уже были другие приборы. 
София
#64 София Гости 12 июля 2019 21:40
Много фигни.
О том что произошло на самом деле было сообщено уже к 4*30 утра 26 числа. По крайней мере моей матери позвонили именно в это время.Это- институт ГЕОХИ РАН СССР. А 28 она уже была там... Её группа- 15 человек... никого не осталось.
Но её рассказы я помню, да и сама в Припяти была, уже в 1993.
И невозможно было к зоне реактора подойти,там температура была более 2000 градусов, весь металл оплавился.
28 числа интенсивность ионизирующего излучения в горячей зоне,измеренная дистанционно,астрофизическими приборами- превышала 2 000 000 рентген (измеряли с фарватера реки Припять)... счетчиков "на земле", которые могли адекватно измерить столь высокую интенсивность- просто не было,сначала они думали что 3600 рентген (26 и 27 числа)
И да,все давали подписку перед командировкой, дата подписки 27 апреля... уже все примерно представляли,уж ученые-радихимики точно...
Мне мама сразу как смогла позвонила и запретила выходить на улицу с непокрытой головой, не объясняя причин.

(И конечно там не было никакой диверсии.т.к. спектр продуктов не был боевым (хотя в принципе на Припятской АЭС были смены,нарабатывающие и оружейный уран)- это к комментаторам).

"Советский социализм" не говорили.
"Товарищ имярек" не говорили, говорили "Иван Алексеевич," или Николай Дмитриевич". Но это уже именно киноштампы амприканского кино.
Народ в такой пыли не стоял.
Насильно никто никого не гнал.

К
#65 К Гости 13 июля 2019 19:12
Отвратительно, исковеркали факты самой аварии, унизили и оскорбили людей из СССР, слов нет. Тотальная дезинформация и бред
Гость Kirill
#66 Гость Kirill Гости 15 июля 2019 00:20
https://www.youtube.com/watch?v=aLUzbAzdBPc
Ну вот тем кто правдоруб+всё имхо без бла бла бла
Гость Елена
#67 Гость Елена Гости 15 июля 2019 05:41

Алла, спасибо за  адекватный комментарий. Фильм может понравится только молодым, - поколению, которое не из СССР. Молодёжь не имеет того менталитета, что был у советских людей. Утрачен иммунитет русского человека, который способен признаваить, исправлять ошибки и защищать мир.
Гость qwerty123
#68 Гость qwerty123 Гости 15 июля 2019 19:16

amarok_37, он как козел отпущения получился. Жаль мужика, он крепок оказался. Даже там держался, в местах не отдаленных. Ну мужик блин, сибиряк или откуда он... Жесткий, целеустремленный.
Chernobyl
#69 Chernobyl Гости 16 июля 2019 14:36

Jone, сериал сняли америкосы,америкосы бл,которые и понятия не имели об этой катастрофе,они сняли сериал только из слов кто это пережил,а ты обращаешь внимание на такую мелочь,почему не додумались снять русские,украинцы,они же блять не будут спрашивать какие там у вас балконы или подоконники были,они сосредоточились на главном и отлично это приподнесли, если такой умный иди сам сними сериал со всеми чудесами тех годов
Джон Леннон
#70 Джон Леннон Гости 18 июля 2019 08:17
Мой отец участвовал в ликвидации последствий аварии. И сказал, что сериал - херня и штатовская пропаганда
Лили
#71 Лили Гости 20 июля 2019 09:48

Полина, так никто и не говорил, что это ДОКУМЕНТАЛЬНЫЙ сериал. Внимательнее надо быть! Это историческая драма, ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ сериал!
здравый смысл
#72 здравый смысл Гости 20 июля 2019 18:41

amarok_37,откуда тебе знать щегол как там было на самом деле 
тетрадь
#73 тетрадь Гости 13 августа 2019 03:32
я кака мне можно
аау
#74 аау Гости 15 августа 2019 18:09
редкостная параша а не фильм
Некто
#75 Некто Гости 19 декабря 2019 21:09
Пока посмотрел две серии.. Ну могу сказать, что сериал снят немного глуповато по диалогам.. Хотя в плане антуража и реквизита действительно старались приблизиться к тому времени, насколько могли.. Взаимоотношения между начальниками и подчиненными показаны совершенно глупо и несуразно.. В фильме пытаются показать, что в СССР был тоталитарный режим вплоть до мелочей.. А на самом деле тоталитарный режим у нас как раз сейчас в таких взаимоотношениях.. А также в НЫНЕШНИХ Великобритании и США отношения между выше- и нижестоящими будут почти такими, как показано в фильме.. ) В то время в СССР все были равноправны как раз, и начальники, и подчиненные, это и было одним из проявлений социализма.. Исключение составляла только партийная верхушка, но в фильме искажено и представление о ней.. Горбачёв представляется хорошим, а весь остальной СССР страной тоталитаризма и принуждения.. Что конечно смотреть не слишком приятно, потому как это типичное мнение Запада, не соответствующее действительности.. Теперь, после распада СССР, стало понятно, что странами тоталитаризма и принуждения на самом деле являются страны Запада: США, Великобритания и подобные.. Поэтому впечатление от фильма не слишком хорошее, так, 50 на 50..
Некто
#76 Некто Гости 19 декабря 2019 21:18
И кстати, информация об аварии на Чернобыльской АЭС уже появилась, например в "Пионерской правде", на следующей неделе после аварии.. Так что даже от детей никто особо ничего не скрывал..
666
#77 666 Гости 11 января 2020 21:38
Сколько даунов пишет, что фильм плохой... Видимо не знают, как произошла авария, а кукарекают... Пишут, что оскорбили советского человека. Где? Таймкод скиньте. Наоборот показана самоотверженность и героизм, а вы, совковые зомби, которым пупкин промыл мозг, пишете херню. А что ж вы тогда сейчас не защищаете ваш великий социализм? Голосуете за пупкина, а сами говорите, что раньше было лучше. Двуличные мрази. Переврали сильно только с шахтерами, никто так не разговаривал с министрами и т.п., но это добавила атмосферы и характера, как и все остальное якобы перевратое. Пересмотрели русские сериалы, где актеры хуже некуда, вот и привыкли смотреть говно, поэтому везде его видите. Лично я 10 лет изучаю эту катастрофу, общался с некоторыми людьми, которые были там, и с уверенностью говорю, сериал лучше некуда снять. Просто перестаньте смотреть госканалы, тогда и жизнь ярче станет. Русофобию они везде уже видят, смешно.
Андрей12345
#78 Андрей12345 Посетители 16 мая 2020 00:03
Гость алексей,
У россиян 1000% научились
Гость Александр
#79 Гость Александр Гости 15 июня 2020 00:36
Отвратительная развесистая клюква. Тем, кто действительно изучал материалы, читал дневники Дятлова, интервью Столярчука и других выживших, кто общался с ликвидаторами - для них это художественная сказка на основе реальных событий. Вымысла примерно 70%...  Да, большинство актеров похожи на своих персонажей, да события ПРИМЕРНО развивались так, но полностью искажена суть, канва и смысл происходящего, в угоду зрелищности. Фильм наполнен стандартными клише советской жизни: серые мрачные здания, убогая жизнь простых людей, советские люди сплошь алкоголики, все чудовищно некомпетентны, даже министр Щербина... приказы выполняются лишь под дулом автоматчиков.... и так далее и так далее.
    Авторам фильма была неважна правда и реальная суть событий, они не ставили своей целью показать что было на самом деле. Им важно было создать развлекательный, наполненный чрезмерным драматизмом и штампами сериал, для зрителей, которые ничего не знали и не знают про события, на самом деле происходившие тогда в Припяти.
Заместителя главного инженера - Дятлова, грамотного специалиста, пользующегося заслуженным авторитетом среди работников станции, выставили бездарным дураком, который не понимает ни устройства реактора, ни принципов его действия. Это даже не фантастика, это сознательное искажение фактов. Щербина показан волюнтаристским глупым аппаратчиком, хотя это был очень образованный и эрудированный человек и уж точно никто не грозился сбрасывать академика Легасова с вертолета... Что же касается Легасова - вместо реального ученого, показан закомплексованный, боящийся всего и вся человечек...  Вообщем бред, бред сивой кобылы ж

Хуан
#80 Хуан Гости 5 апреля 2021 15:04
Гость Артём,
тот случай, когда человек пишет коментарий, не живший в ссср

София,
Ситников в ночь аварии был вызван на станцию для участия в ликвидации аварии на 4-м энергоблоке. Анатолий Андреевич обследовал весь реакторный блок и центральный зал, поднимался на крышу блока «В».
Получив дозу облучения 1500 рентген, умер от лучевой болезни в 6-й Московской клинической больнице 31 мая 1986 года. Похоронен на Митинском кладбище в Москве.

Добровольно обследовал. Ага.
Хуан
#81 Хуан Гости 7 апреля 2021 09:32
Алла,
А давайте вы посмотрите фильм Талантливый мистер Рипли и расскажете мне про баги относительно Италии 1958 года? Что не получится так смело?
Это художественная, а не документальная картина. Суть происходящего она описывает весьма точно. И лучше в какой нибуть Бразилии, Эрнесто посмотрит этот сериал, чем все те жалкие попытки, включая ваше "Розчеплені на атоми", которые снимала Украина, Россия и Беларусь за все время вместе взятые. Сериал как никто другой передает и масштаб катастрофы, и попытку осознать то, что случилось одновременно с принятием решений, от которых зависит судьба миллионов людей. 

Гость Ксения
#82 Гость Ксения Гости 8 мая 2021 13:10
Люди, хватит приделаться к «пластиковым окнам», «застекленным балконам». Как смогли, так и сняли. Много чего передали с того времени! Тут суть  была в другом! Где-то включили свою точку зрения. Они не заверяют себя как документальный фильм!! Молодцы, очень хорошо сняли! Сериал тяжелый, действительно страшно осознавать, что люди шли на смерть, даже об этом не зная. Посмотрела по рекомендации, и скорее всего, сама буду его рекомендовать к просмотру! 10/10
Denzdilushka
#83 Denzdilushka Гости 20 июня 2021 18:31
Как же было это страшно, еще тогда в СССР, сколько жертв безимянных умолченно, сколько героев спасли наши сегодняшнее поколение, наши бы не сняли такую правду... Позор что наши правду умалчивают, стыдно. Максимум из всех оценок. Рекомендую к просмотру. Достойно уважения. Фильм героям.
Хуимя
#84 Хуимя Гости 22 июня 2022 01:28
Мне доставит такой кайф вырезать всю твою семейку, ты прям не представляешься 
просто заметил
#85 просто заметил Гости 18 января 2023 22:14
стеклопакеты в 1986 году в СССР это конечно мощно,серьезный фильм,а такую мелочь пропустить в релиз)
Мистер правда
#86 Мистер правда Гости 22 ноября 2023 13:18
amarok_37,
Сталин эту лживую систему и создал. Бред несешь



просто заметил,
Про это самые тупые тут не по разу написали. Иди гляди сериалы на стс. Твой уровень 

Гость Igor
#87 Гость Igor Гости 11 марта 2024 19:10
Чекайте 3ую серию где на улице дом с пластиковыми балконами))
(C) Copyright "FilmHD1080.net" 2023 [18+]